Порой у меня возникают идеи на счёт того, как разнообразить обычные рутины. Например, колоноскопия. Не очень весёлый и даже порой конфузный процесс, он может быть превращён в шоу, если у врача будет не обычная резиновая перчатка, а настоящий пальцевый кукольный театр с героями русских народных сказок. «
Уууу, зима пришла, медведь идёт в берлогу» — будет развлекать вас доктор. Колоноскопия пройдёт быстро и интересно! Также у меня есть идея, как разнообразить рутинный обзор на второй альбом Джастина Бибера. Эх, если бы только кто-нибудь мог запустить своего медведя в мою берлогу!
На первой пластинке со времён первой пластинки Бибера всего 3 песни. И 7 бонусных кусков говна! «
It's a big big world and I'm gonna show you all of it» — поёт Бибер, всячески показывая всю серьёзность своих намерений. Что ж, Джастин, мой мир тоже очень большой, и я познакомлю тебя с ним всем. В алфавитном порядке. Начнём с «абажур». Абажур — это такой тканый плафон на лам—
Сравнивая эту пластинку с предыдущей, чувствуешь, что Джастин вырос. И теперь наконец достаёт до микрофона — его вокальные партии стали более партиями, если вы поняли мой грязный намёк. То есть, вообще-то тут не было грязного намёка, но если вы вдруг его увидели, то я не против. Не против того, чтобы того, ага. Того — в смысле «того»
(* неприличные движения тазом *). Если вы понимаете мой грязный намёк. Ага, а вот здесь уже был грязный намёк. И если вы его уловили, то вы уже долбитесь со мной в жопу, а не читаете это предложение! Впрочем, так как я продолжаю писать этот обзор, это означает, что намёк вы всё-таки не уловили, и в данный момент не предаётесь со мной мужскому разврату. Что ж, очень жаль, что мои читатели такие тугодумы.
О'кей, здесь нечего обсуждать. Это поп-альбом. Что тут ещё обсуждать? Джастин не изобретает на нём оппозитный двигатель четвёртого поколения или выступает с новой концепцией чёрной материи — что здесь критиковать? Если бы он пел «
Детка, колебания ультрамикроскопических квантовых струн имеют порядок планковской длины 10−35 метра, ша-ла-ла» — тогда было бы о чём говорить. Этот тезис легко проверить и обсудить. Но большинство его песен повторяют набивший оскомину физический эксперимент, вывод из которого — дерьмо плавает. Единственное, что я не понимаю, как у песни с типа 4 словами и 3 нотами может быть 5 соавторов и 3 продюсера? Как они там в Island Records планируют трудозатраты? «
О, здесь нам потребуется написать мостик, выделите двух композиторов третьей категории. Так, а здесь нужно придумать слово из 10 букв. Думаю, вы оба справитесь с этим. Новенький, возьми себе три буквы для начала.»
Как я уже сказал в своём обзоре на альбом Бибера «My World 2.0», на этой пластинке 3 неплохие песни. Главная из них — «Runaway Love». Во всяком случае, в ней есть простор, много фраз-перекличек, точечные бэк-вокалы и как будто невинность ранних записей Майкла Джэксона. «Never Let You Go» — из той же серии. А также я получаю какое-то извращённое удовлетворение от «Somebody To Love». Не то, чтобы все остальные песни были откровенным дерьмом, но, только между нами, вообще-то, да, они откровенное дерьмо. Для этого даже не обязательно их слушать — достаточно просто прочитать мой обзор, там так в открытую и написано.
Думаете оценивать Бибера так легко? Поставьте альбому звёздочку и добро пожаловать в гильдию идиотов-ненавистников. Наденьте кеды, возьмите молескин, поставьте пластинке 5 звёзд и вот вы уже отрываетесь с каким-то жеребцом в примерочной кабинке H&M. Поэтому я предпочитаю влепить 2 с половиной звезды. Чуть-чуть получше, чем работа Дип Пёпл «Slaves and Masters», но, конечно, не дотягивает до былого уровня «Made In Japan».