Если после прослушивания этого альбома у вас потекла кровь из ушей — это нормально. Почитайте побочные эффекты на обратной стороне пластинки. Этот альбом действительно крайне плох. Настолько плох, что я даже не дослушал его до конца. Знаю, вы можете возразить, что самые лучшие композиции лежат в конце пластинки и их-то я и не слышал, однако выше я написал, прочитайте — «
этот альбом действительно крайне плох». Самому себе я всё-таки доверяю больше, чем какому-то мужику из интернета, который зашёл почитать мой обзор. К тому же, откуда я знаю — вдруг, вы извращенец? Сидите, делаете вид, что читаете обзор, а сами думаете, как бы познакомиться с нежной школьницей-девственницей, чтобы приковать её наручниками к батарее, нахлобучить кастрюлю ей на голову и со всего размаху так — жбаньк! — членом по кастрюле... Фу, гадость!! Членом по кастрюле, что на голове у невинной школьницы! Да как вам такое вообще в голову-то пришло, а? Закрой эту страницу, содомит гадский! Здесь место только настоящим рыцарям!
Меня настолько раздражает этот альбом, что я бы приковал его наручниками к батарее, надел сверху кастрюлю и так — жбаньк! — членом по кастрюле со всего размаха! Ну, если бы этот альбом был невинной школьницей, я имею в виду. А так как оно есть, мне остаётся лишь написать доходчивый обзор, поставив пластинке щедрую одну звёздочку, чтобы отвадить вас от неё. Приберегите свою кастрюлю для чего-нибудь более ценного.
Этот альбом продюсировал Марк Эллис. У Марка даже есть собственная страничка на Википедии, и это говорит о многом. В частности, его wiki-страница, говорит о том, что он продюсировал альбомы U2 начала 2000-ых, самую слабую пластинку Placebo «Meds», а также о том, что это всё можно спокойно отредактировать, так что в данную минуту Марк Эллис знаменит тем, что я шлёпал своим членом по кастрюле на его голове, пока мы с ним играли в «Невинную школьницу» на кухне.
Прелесть первого альбома Гласвегас таилась в амбициях, с которыми они преподносили свои оголённые чувства. Группа, играющая на стадионе по правилам местного клуба. Но на втором альбоме они окончательно переезжают на арену в попытке словить лавров Smashing Pumpkins, U2, Depeche Mode и прочих. Теперь одно замечание — все эти группы закончились в 90-ых. То есть их формула отработала своё и больше не породила ничего подобного и большого в 00-ых. С какого хрена Гласвегас решили использовать технологии прошлого на своей второй пластинке — мне неизвестно. Вся эта провальная пластинка — сплошная загадка: сидит девица в темнице, коса наружу, а Гласвегас поют ей слепленную из пафоса гитарную панихиду.
Наверное, братьям Аллан в следующий не стоит выпускать свои потуги отдельной пластинкой. В следующий раз, когда они будут ходить в туалет, я имею в виду. Не знаю, вполне возможно, что они, как настоящий творческий дуэт, и срать ходят вместе — Рэб: «
Смотри, Джэймс, какую я кучу придумал», Джэймс: «
Неплохо, но я думаю тут кое-чего не хватает» и венчает кучу смачным вензелем. В этом весь «EUPHORIC /// HEARTBREAK \\\». То, что я не хотел признавать на первой пластинке, здесь сияет в каждой строчке: братья Аллан — сраные эмо. Но если на первой пластинкой это было подкреплено сильным чувством и опытом жизни (вспомните «Flowers & Football Tops» с историей про убийство Крисса Дональда), то здесь они весь альбом режут себе вены пластмассовым ножиком. «Whatever Hurts You Through The Night» и «I Feel Wrong» — самый плинтус альбома. Вторая половина «Lost Sometimes» — единственный момент на всей пластинке, когда группа выкладывается, а не ожидает, что их настроение их звука совпадёт с вашими личными переживаниями.
Это наредкость тухлый альбом. Сказать про него «» — это считайте что ничего не сказать.
писано 01.05.2011