В древней Греции, если актёр плохо играл, его убивали. Музыкантов, я полагаю, тоже. Увы, последнее убийство на подобной почве было давно — в 1980-ом году, когда Марку Чэпмену не понравилась новая пластинка Леннона «Double Fantasy», и который подумал «
Ну, Джон, что за слюни? И эти сладкие бас-линии, что за попса? Это ты-то герой рабочего класса после такого? Да убей себя!... Впрочем, вряд ли ты умеешь читать мои мысли. Вот блин! Как же быть?». Трагичная история, но только посмотрите как это подстегнуло остальных битлов — они стали боятся за собственную шкуру и перестали гнать лажу: МакКартни выпустил весь из себя экспериментальный альбом с хитом «Coming Up», Харрисон — синтезаторный «Somewhere In England», а Ринго надолго завязал со своей дурной привычкой записывать альбомы (кстати, интересный факт про Ринго — он подписал так много пластинок своим фанатам, что теперь больше всего ценятся те, что без автографа).
Я скучаю по этому времени. Теперь мы, слушатели, никак не можем контролировать музыкантов. А я бы с удовольствием похитил одного из участников I'm From Barcelona (благо их там 27), который играет на чём-нибудь необязательном вроде треугольника, и отрезал бы от него всякие части тела, отправляя их в студию, где они пишут альбом. Вообще-то я так и сделал. Но никто мне не отвечал, и я сам не заметил, как в итоге переслал по частям всего музыканта обратно! И он, наверное, снова играет на своём сраном треугольнике! Меня снова провели!
Это просто альбом из простых 10 инди поп-номеров. Возможно, вы не заметили, но для того, чтобы просто выпускать альбомы с прямо-вам-в-лицо-поп-песнями нужно быть гением. Это невероятно сложно. Именно поэтому большинство предпочитает разводить искусство, баловаться со звуком и седлать недавно сложившиеся направления. Так что «Forever Today» — смелый и одновременно очень глупый шаг, обречённый на провал. Здесь нет ни одной выделяющейся песни или хита, вокруг которого раскрываются другие треки. Всё более-менее одинаково, а кусочки, по которым видно, как группа хочет повторить первый альбом, только тяготят (первая же «Charlie Parker» — просто заново записанная «Treehouse»). Весь «Forever Today» только и тянет на сравнения с первым альбомом. И между ними одна лишь разница — если на первом Эмануэль Лундгрен понимал, что он ни разу не музыкант, то здесь он уверен в обратном. Отсюда шаблоны, заезженные ходы и золотое сечение песни на припевы, мостики и куплеты. Это так скучно, что I'm From Barcelona просто обязаны поставлять с пластинкой набор для вышивания крестиком — хоть какое-то развлечение. Думаю, этот саундтрек для вышивания по достоинству был бы оценен ведущими журналами о вышивке «Галактика Вышивки», «Спица» (спицальный выпуск), и медиа-порталом
http://vishivaem_kresti.com.
Вопреки солнечному звуку эта пластинка ни весёлая, ни запоминающаяся. Скорее всего, вы не успели насладиться дуэтом Junior & Senior, но 4-ый альбом I'm From Barcelona — самое место для того, чтобы почтить их память. Эти ребята записали две пластинки (одна лучше другой, кстати, в том смысле, что вторая лучше первой, а первая лучше второй, прикиньте?). Они не застряли на одном звуке, поэкспериментировали насколько это позволял формат 3 с половиной минут, и разбежались. Причём, один из них стал писать запредельную 30-минутную электронику. Но что будут делать участники I'm From Barcelona после того, как разойдутся? Я подозреваю, что то же самое. Выпускать пластинки! И, что самое ужасное, в том же самом стиле сраного инди-попа.
Не так уж много можно сказать про этот альбом. Но чтобы меня не лишили лицензии, я упомяну пару-тройку песен. «Can See Miles», «Game Is On» и «Get In Line» — я не знаю, что можно про них сказать вообще. К тому же вся их эйфория от пения в микрофон звучит очень фальшиво. Опять-таки, если на первом альбоме они были молоды и не хотели вырастать, то на этой пластинке они уже возмужали, но по-прежнему не хотят вырастать. Вы видели сиквел к «Питеру Пену», где он чешет своё пивное брюхо, а фея Динь-Динь сидит рядом у телика и вышивает панно? Если да, то вы слышали этот альбом. Потому что он играет там саундтреком.