и
С виду это кажется одним и тем же альбомом. Но это такой хитрый оптический эффект: справа — хорошая пластинка, а слева — воняющий кусок говна.
Если предыдущий альбом был
квинтесенцией (дошло? лакомбур!) всего хорошего в новой инкарнации Квин, то «Hot Space» — это
квинтесенцией (просто повторил на случай, если не дошло в первый раз) всего плохого, что есть на пластинке «Hot Space».
Послушайте, сейчас у музыкальных критиков есть поветрие быть толерантными. Радиохед изнасиловали меня в уши своим последним альбомом? Это их право, и я его уважаю. Гласвегас насрали прямо в коробочку с диском и отправили в тираж? Что ж, они музыканты, им виднее. Лупей Фиаско записал концептуальный альбом про то, как он не может записать и трека? Ах, эти творческие люди — в каком журнале они берут все эти идеи? «Идеи и сыновья»?
Что случилось со старым добрым русским музыкальным критиком, носящим звучное имя Потап, по прозвищу «Трофимович» (получившим его за своё отчество), который бы обозревал альбомы в национальной белой рубашке без воротника, выводя на бересте слова «
срамъ и говно»? Где же он, дающий отпор всей педерастии, что лезет из модных журналов? Ведь именно это интересно читателю — срамъ и говно ли альбом, или же всё-таки нет? Поймите, мало кому интересно, знать как звучат эти песни. Скачать и послушать альбом можно быстрее, чем прочесть обзор. Никому не интересно, про что эти песни — читатель быстрее найдёт текст в интернете. Но вопрос говно ли альбом или нет, решаем мы, музыкальные критики старой закалки. Именно мы бескомпромиссно подбрасываем монетку, чтобы сообщить вам финальный вердикт. И-и-и-и, результат:
решка.
Ах, да, забыл перевести с музыкально-критического на более понятные символы: этот альбом срамъ и говно (вырежьте это на берёзе для более соборно-духовной версии обзора). Смотрите, я не вижу ничего плохого в зарабатывании денег. Нам нужны деньги (как мы знаем из песни Франц Фердинанда «Jacqueline» — я вообще жизни учился по их первой пластинке). Но не надо доить доверчивую публику, подставляющую своё сочное вымя! Перед альбомом был выпущен сингл «Under Pressure» с Дэвидом Боуи, который всю жизнь писал один и тот же мостик (на строчках «
It's the terror of knowing what this world is about»), но в сочетании с немного глупой, но привязчивой, как вирус СПИДА мьюзик-холл мелодией, доведённой до звука 80-ых, эта песня бьёт большое время (я решил дословно переводить американские идиомы, и я не тяну вашу ногу по этому поводу). Вторая без натяжки хорошая вещь — «Life Is Real», посвящённая Леннону. О'кей, в погожий день я готов подставить свои уши «Las Palabras De Amor» — в ней на втором плане идут потрясающие партии синтезаторов. Но остальные песни — мне не хватит блевоты рассказать, насколько они плохи.
После того, как белые группы подхватили ритмы фанка, хип-хопа и модернизированного ритм-н-блюза, Квин решили не оставаться в стороне. «
Что же это я? Не такой как все? Пидорас что ли?» — можем мы прочесть в дневнике Фредди по поводу выбора направления на пластинке. В результате где-то половина песен с «Hot Space» просто херачат наждаком по вашим ушам, после чего та же «Rapture» Блонди кажется невероятным шедевром. Да, в фанке сложно придумать мелодию, но это не значит, что нужно, как заведённый в жопу ключиком робот строгать плоский ритм на синтезаторах и драм-машинах, разделяя это на порции по 4 минуты и давая каждой порции название, чтобы было больше похоже на песню. «Body Language» — это просто пародия на диско. Учитывая, что Queen всегда были жутко серьёзной группой, пародии у них получаются очень срамными и говняными.
Я ставлю этому альбому 2 звёздочки. Это официально самый худший альбом Queen, и я честно не ожидал такого падения вкуса от Фредди. Что дальше, мистер Меркьюри? Может в жопу начнём долбиться, чего уж там?
писано 30.05.2011