На этой неделе был день борьбы с курением. Об этом следует задуматься. Фредди Меркьюри был обожал fags (тут непереводимая игра слов, построенная на английском и американском смыслах этого слова, поэтому я не стал переводить). Порой выкуривал две пачки за день. Меж тем, Брайан Мэй никогда не курил. И посмотрите на результат — Мэй до сих пор жив. Более того, пребывает в полном здравии. Но что было бы, кури он как Фредди? Вопрос интересный. И у меня на него есть ответ. В наш век высоких цифровых технологий я смог создать портрет Брайна Мэя, если бы он курил на основании всего лишь одной вот этой фотографии:
Запускаем программу! Происходит загрузка шаблонов текстуры кожи.... моделируется рельеф лицевой части... выполняется аппроксимация состояния эпидермиса при ежедневному умеренном курении... вычисляется цвет зубного налёта при исходных данных о курении... производится оценка состоянии волосяных луковиц и цвета волос при регулярном употреблении никотина... создаётся трёхмерная модель... используется нормальное распределение и среднестатистические данные о курильщиках для выбора текстуры кожного покрова... Готово! Что ж, друзья, я получил фоторобот, который наглядно показывает нам,
как бы выглядел Брайан Мэй, будь он заядлым курильщиком. Ита
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
аааааак!
Та-да!
На своём юбилейном 10-ом альбоме Queen, как и полагается юбилярам, ничего не делают, а просто сидят, жрут виноград и принимают хвалу от музыкальных критиков 1984-го года. Вообще, «Works» — это яркий пример того, до чего группу доводит талант, слава, последующая усталость и необходимость писать альбом, когда это не хочется делать, но график поджимает. Только подумайте — они засели в студии на полгода. Полгода! Вы там что, элитное вино производите с гигантским сроком выдержки или всё-таки дерьмовый альбом?
Оказалось, альбом. Возможно, благодаря Лэди Гага вы слышали хит Queen «Radio Gaga» с этого альбома (он проскакивает в списках похожего видео). Тогда считайте, что вы слышали половину хороших песен с «Works». Вторая достойная вещь — «It's A Hard Life», пианинная баллада Меркьюри, жанр в котором у Queen не было промашек. Всё. Пластинку можно было выпустить одним синглом. Но Queen набросали ещё 7 би-сайдов.
Возможно, доисторическим людям 84-го года фальшивый футуризм альбома пришёлся как раз. В конце концов, это был один из первых альбомов, выпущенных на компакт-диске (для тех, кто не в курсе, это такой аист, который приносит вам mp3). Думаю, у большинства музыкальных критиков в то время и не было лазерного проигрывателя. Они просто строчили свой обзор, обнюхивая альбом и восторгаясь новым технологиям. «
Большая дырка по центру — как это ново и дерзко! В этом все Queen!», писали они.
По множественным письмам фанатов, группа вернула гитары. Единственное, о чём забыли попросить фанаты — вернуть мелодии. Пластинка чуть лучше, чем «Hot Space», но чаще всего пытается копировать былые заслуги группы. Буги «Man On The Prowl» — тут даже глухой скажет, что она похожа на «Crazy Little Thing Called Love» (потому что он читал это на моём сайте). «Tear It Up» — наш штатный глухой говорит, что это более гитаризированная версия «We Will Rock You».
Две ничегошные песни включают в себя «Keep Passing the Open Windows» и «Hammer To Fall» — оба номера из серии «старая школа делает штуку новой волны». Что-то вроде Mike & The Mechanics — группа, которую я никогда не обозревал, но, хэй, никогда не поздно. Сейчас обозрею, не отходите от монитора.
Оп! Готово! А сейчас ещё и «The Works» обозрею! Смотрите: