Ах, эти альбомы после дебютных. Вечно гадаешь, каким по счёту он будет? Вдруг эти математики скрывают какое-нибудь секретное число между 1 и 2? Но нет, вечно второй. Что ж, второй так второй. Надо сказать, первая пластинка была такой поспешной и шустрой, что многие проглядели всю красоту, сложность мелодий и стихов Гэза Кумбса. Например, я. Я вот точно проглядел, и мне даже до сих пор кажется, что ничего там и нет такого. Тем не менее, это всё есть на втором альбоме! Давайте почитаем про мои любимые песни с пластинки!
Альбом начинается c заглавной песни. Её текст идёт «
We're in it for the money // We're in it for the money // We're in it for the money // We're in it for the money // We're in it for the money // We're in it for the money // We're in it for the money». Так вот, есть такой сайт,
http://www.songmeanings.net, на котором абсолютно любой (даже, например, педофил! уму непостижимо, как они разрешают этим отбросам общества заходить на свой сайт!) может поинтересоваться смыслом той или иной песни. И
в комментариях к этой песне кто-то написал: «
It means they're doing something for money...». Вот идиот! Разумеется, это песня про секс, как и вся рок-музыка. Кстати, песня отличная. Разгоняющаяся на одном риффе до фанфар и внезапно обрывающаяся на отметке 3 минут, как и положено денежному синглу.
А знаете что самое интересное в следующей «Richard III»? То, что она использует прогрессию аккордов, которую католическая церковь в 16 веке запретила, признав сатанинской. Имейте это в виду каждый раз, когда потрошите могилы, ссыте на трупы и переворачиваете их лицом вниз на кладбищах в полночь, бодренько напевая эту песню. Но надо отдать должное — рифф очень цепкий, а этот момент перед сбивкой на словах «
Trying to get you» такой драматичный, что достоин Оскара. Оскара за лучшую звуковую дорожку, я имею в виду.
«Tonight» — лучшая песня с пластинки! И она не была выпущена синглом?!!!??!?!?!?.... Свои ответы присылайте по СМС на номер 5335! Но во всей серьёзности, это кровоточащий мазафакер с пробуксовывающим риффом и цепкой мелодией, который под конец превращается в псевдо-джазовый номер — просто полный улёт.
«Sun Hits The Sky» цепляет не с первого раза, но это классная мелодия, сдобренная винтажным соло из 70-ых на синтезаторе а-ля The Who. На последней минуте становится слышна сложная юркая партия бас-гитары.
«Cheapskate» звучит, как их более зрелая песня с 4-ой пластинки «Brecon Beacons». Радиодружелюбный припев, длина всего 2:40. Что вам ещё нужно? Приторможенный чуть психоделичный номер под ленивое пианино?
«Hollow Little Reign» — приторможенный чуть психоделичный номер под ленивое пианино! Соло на трубе мне напоминает «Белый Альбом» Битлз. Хотя кто я такой, чтобы судить об этом? Давайте, я скажу это чуть менее резко — возможно, что соло на предположительно трубе напоминает мне (якобы) один альбом одной группы, в которой, если верить слухам, играл Ринго Старр, а все чурки — пидорасы. Надеюсь, это было более толерантно по отношению к соло на трубе (предположительно).
Диск-компаньон к альбому содержит две клёвые песни — «Melanie Davis» и «Nothing More's Gonna Get In My Way». Впрочем, быть может, вы думаете, что они совсем не клёвые, а насквозь дерьмовые. Что ж, разумеется, это ваше право. Точно такое же право, как и право этих песен быть клёвыми, оукей?