Neu!

Вы знаете, что они говорят про шутку пошученную второй раз: шутка, пошученная второй, ну, и так далее (уже не так смешна, как, ну, и так далее (в первый)). Но вообще-то, я с этим не согласен. Понимаете, я немного туповат, поэтому когда шутку шутят в первый раз я ничего не понимаю. А когда мне повторяют её чуть помедленнее во второй раз и прямо в слуховой аппарат, вот тогда уже иногда становится смешно!

Именно поэтому мне нравится музыка Neu!. Монотонная и однориффовая, она будет повторятся десятки минут, пока до вас не дойдёт суть четырёх нот, повторяющихся снова и снова. Здесь следует отметить, что нет ничего проще, как два часа подряд играть рифф на бас-гитаре при сопровождении негромких ударных и ритм-гитары, и я думаю, что когда у тебя нет идей и ты накурен, то первое, что приходит в голову — это повторять один и тот же рифф тысячу раз, поэтому все претензии Neu! на оригинальность и лавры первооткрывателей тупняка не имеют ровным счётом никакого смысла — это придумали давно, но стеснялись демонстрировать.

Да, касательно тупняка. Мне положительно не нравятся обычные люди, которые носят одежду марки Hugo Boss, потому что очевидно, что это дешёвая подделка. Какого хрена? Нет, правда, это как рэпперы, которые увешаны поддельной голдой. Какого хрена, я спрашиваю? Мы русские люди, какого хрена прикидываться ниггерами и носить подделку дорогой одежды? Какого хрена именно Хуго Босс, а? Босяки!

Пластинка длится 45 минут 44 секунды. На одну минуту меньше, и здесь было бы 4 четвёрки подряд, но ни одна группа в мире не думает о том, как будет выглядеть фраза "пластинка длится X минут Y секунд" в моём обзоре. Поэтому мне всегда приходится подрезать последний mp3-файл, ради фен-шуя так сказать.

Пластика длится 44 минуты 44 секунды и жестоко обрывается на кульминации закрывающей композиции «Lieber Honig», однако это не остановит меня от того, чтобы обозреть альбом. Он начинается с длинного куска композиции, «Hallogallo», которая заявляет о группе всё, что мо— О, ХА-ха, потрясающе! До меня дошло, ха-ха!! А-ха—хахаха!! Босяки, ха-ха, надо же, какая игра слов, нет ну правда, а! Те, кто носят поддельный Хуго Босс — босяки!! Не, ну надо же, хаха!! О, просто супер!.. О.. Боже.. Уф. «Hallogallo» съедает 10 минут альбомного времени и с тем же успехом она могла быть в два раза короче. Впрочем, с тем же успехом она могла быть и в два раза длиннее, так что я рад, что мы сошлись на золотой середине. Эта самая длинная композиция на пластинке начинается и завершается абсолютно нигде. Басовый рифф, две хлипкие гитары, одна из которых играет один и тот же приглушённый ритм и синтезатор, который парит над всем этим звуковым полотном размазанными психоделическими звуками вроде "виуууууиииии", "блэммммммм" и "фщхуууууужжжь", чтобы назвать парочку. Но как ни странно, это звучит завораживающе и достаточно интересно, клянусь вам концом этого абзаца!

Далее дело обстоит куда, э, туже. Понимаете, это классический альбом, который получал 5 звёздочек больше раз, чем у вас было горячих обедов. Поэтому мои слова ничего не будут значить. Вы можете открыть ласт.фм и посмотреть, сколько эта пластинка набрала прослушиваний по всему миру, вы можете узнать, что слушатели, которым нравится песня «Track 1», так же любят «Track 2» и «Track 3», и в общем-то статистика говорит абсолютно против меня. Но знаете, что сказал Марк Твен про статистику? "Бросить статистику очень просто! Я делал это ровно 173 раза!". Так что в жопу статистику, ура моему личному мнению!! Кстати, где оно?

Моё личное мнение, придуманное мною и которое принадлежит мне, заключается в том, что большинство остальных песен — сущее разочарование! Какающее недоразумение! И так далее. Когда как упомянутая композиция «Hallogallo» обладает непрошибаемым ритмом и какой-то интригой, почти все остальные песни — бесхребетны и безжизненны. Это не относится к «Negativland», сделанной по формуле «Hallogallo», и к «Weissensee», которая тягуче купается в медленном басе и органах. Но всё остальное — а это половина пластинки — вольная импровизация на тему "Самая бездумная трата плёнки". Шёпот, обрывки звуков, полное отсутствие ритма — всё указывает, что перед нами классический образец так называемого "каллажа" (сочетание слов "кал" и "лажа").
писано 27.06.2007
комментировать 1
Neu!
1972

СЕРХИО И АЛЬБОМ! КАК ДАЛЕКО ОНИ ЗАЙДУТ НА ЭТОТ РАЗ?! Что они будут вытворять в этом обзоре? Останется ли альбом жив, или ему придётся воскресать в следующей рецензии? Сможет ли Серхио пронзить едким словом тщеславно увенчанный наградами альбом, за которым скрывается пустота и обман? Сможет ли Серхио заставить альбом покаяться? Давайте почитаем.

Да, сможет.

Но не будет, потому что мне нравится этот альбом! В это достаточно трудно поверить, но я послушал этот альбом буквально на днях. Разумеется, от такого маститого и принаивлиятельнейшего музыкального критика, как я, ожидается, что я заранее знаю содержимое любого компакт диска и на ощупь различаю хороший альбом от куска говна (что, хоть и просто, но достаточно негигиенично), а уж когда речь идёт о таких популярных авангардных экспериментаторах нашего времени, как Neu!, которые известны всем увлекающимся mp3-файлами, очевидно, что от меня требуется зевок и утомлённый комментарий "Проходили в 5-ом классе, на задней парте", однако же нет! Я послушал этот альбом два дня назад, затем нашёл эту рецензию у себя в печатной машинке, и вот я перед вами.

История идёт следующим образом: ровно в середине записи альбома у Neu! кончились деньги, звукозаписывающая компания проигнорировала их просьбы, поэтому вторая сторона — это вариации/ремиксы сингла «Neuschnee/Super», поэтому если у вас есть привычка покупать альбомы как хлеб, полушками, смотрите, чтобы вам отрезали первую половину, на которой происходит что-то помимо невнятных упражнений подростка, обнаружившего ползунки "тональность" и "обороты в минуту". Нет, правда, я не собираюсь измерять ценность этих вариаций для мира искусства. Прочтите этот обзор сначала по-нормальному, затем со скоростью 50 слов минуту, и наконец — 200, и ура! Я только что написал три обзора!

Что до действительно хороших песен, они хороши. Мне нравится альбом. Я думаю, вам он бы понравился тоже. Он бы даже понравился главному редактору NME, будь у него уши. Если бы случился всемирный потоп, Ной! обязательно бы взял две копии этой пластинки, чтобы они затем размножились до 100,000 экземпляров и поступили в продажу в ваш местный магазин всякой всячины в раздел "Другая музыка". Тут, разумеется, стоит покритиковать, а так как я музыкальный критик, то включите, пожалуйста, фоном Вагнера «Полёт Дайкирий», только чтобы меня было слышно, ага, вот так, да-да, хорошо, так вот, разумеется стоит покритиковать этот неуклюжий ярлык "Другая музыка", из-за которого мне порой приходится краснеть. Что это вообще значит, а? "Другая музыка", блин! Какого хрена? Почему музыка, которую я слушаю — другая? Я абсолютно нормальный человек, у меня есть чувство прекрасного, я, в конце концов, отличаю Моне от Мане и Беллини от Беллини и от Беллини, так почему это я, эталон нормальности, должен быть "другим"? Я что, гомосек какой-нибудь, сифилитик и прокажённый, чтобы уходить в уголок и мяться у прилавка "Другая музыка"? То есть, да, я, увы, гомосексуалист, но, нет, ну, правда же, обидно.

Альбом ничем разительно не отличается от предыдущего, что, в общем, можно было сказать по названию и обложке: версия 2, улучшенная, все замечания учтены. И действительно: длинные темы Neu! стали потихоньку меняться, в них заметно движение. Самая длинная композиция, «Fur Immer», уделывает весь предыдущий альбом: она куда более интригующая, разделена на секции под инструменты и наэлектризована. Разумеется, такое начало альбома сложно превзойти и остальные песни, а также все альбомы Fujiya & Miyagi, не идут ни в какое сравнение с «Fur Immer», но это не значит, что «Neuschnee» и «Super», взятые за образцы для наполнения второй стороны, можно обойти этой самой стороной, потому ч

(Не окончено. Москва, лето 2007)
писано 01.07.2007
комментировать 0
Neu! 2
1973

(Не начато. Москва, лето 2007)

Туг-туг! Кто это стучаться? О, это стучаться обзор на третий альбом Туг!, который перепутать раскладку!

На этом мой урок русского для немцев заканчивается. Я, в конце концов-то, музыкальный критик, а не руссичка! Кстати, я как раз из тех, кто, знаете, любят вывешивать тесты в своём ЖЖ и постить всякие юморные штуки вроде креатива со стороны. Зацените!

10 признаков того, что вы — музыкальный критик:
1) вы пишете обзоры
2) вы пишете обзоры
3) вы повторяетесь
4) вы обзоры пишете
5) вы меняете слова в чужих обзорах местами
6) но вы всё равно пишете обзоры
7) вы никогда ничего не доделываете до конца

О, судя по всему, я — музыкальный критик! Правда, я не пишу обзоры. Что вы от меня хотите? Я просто чувак, который ходит по офису и печатает всякие штуки на чужих клавиатурах, пока они отошли. Например: я — старый пидараз, ха-ха!

Привет, это Серхио, добро пожаловать в обзор, в кото— Эй, что такое? Что вы смеётесь? Что-то не так? У меня что-то на голове? В котором я самым серьёзным обра— Я не понимаю, я сказал, что-то смешное? Что вы ухмыляетесь? Серьёзным образом описываю третий и финальный альбом немец— Девушка, вам смешно? Может быть, вам лучше подождать в оффлайне? Немецкой краут, дефис, рок группы, которая несомненно— Молодой человек, я попрошу вас немедленно закрыть броузер! Что тут вообще творится? Почему все смеются? У меня что, зубная паста прилипла или ширинка там расстёгнута, или я, что, старый пидараз? А? Что смешного?...... А, ха-ха, и правда! Смотри-ка, и когда успели, ох, у меня самые озорные читатели, что и говорить!

Третий и лучший альбом Neu! Ни одной потраченной зря секунды, ни одной песни, о которой можно было бы подумать: «Следующая!». «Neu! 75» не предоставляет слушателю длинных потрясающих композиций вроде тех, что открывали предыдущие две пластинки, но главное, что в нём есть — сдержанность и сосредоточенность. Баланс между спокойными треками, эмбиент-композициями и настоящими рок-номерами с вокалом рассчитан настолько хорошо, что я не знаю что здесь считать лучшей песней: открывающую «Isi» с торжественно выдержанным пианино, гипнотический 7-минутный панк рок «Hero» или эмбиент-полотно «Leb Wohl», которое длится почти 9 минут, но его не хочется выключать несмотря ни на что. Правда же, это альбом, за который можно простить всё, что угодно, кроме того, правда, что немцы сожгли 50 миллионов евреев во время второй мировой. Но все остальные огрехи предыдущих пластинок я точно готов простить. Кроме того, что немцы сожгли 80 миллионов евреев во время второй мировой. Запомните, каждый раз, когда вы мастурбируете, немцы сжигают еврея во время второй мировой (иначе я никак не могу объяснить постоянный рост жертв Холокоста).
писано 01.07.2007
комментировать 0
Neu! 75
1975