Bjork

Начнём с моего личного мнения:

Бйорк — как если бы Жанна Агузарова была долбанутой.

А теперь — только факты. По-моему, Бйорк — единственный современный музыкант, известный каждой домохозяйке. Также её песни можно найти на одном плеере с Рамштайн, DJ Alban, Infected Mushroom и прочими группами, до которых я глух, как будто ем. Когда в 17 лет вы совершаете свой ритуал обнюхивания под хвостом, спрашивая у самки, какую же музыку она любит, и в ответ слышите "Бйорк", это означает абсолютно совершенно ничего. С таким же успехом она может любить Рамштайн. Или Ди Джея Албана. Или Инфектед Машрума — всё сплошь разные направления музыкальной эстетики. Так что узнавая о музыкальных вкусах своей потенциальной жены, задавайте более конкретные вопросы, ответы на которые помогут вам оценить вашу совместимость. Любит ли она слушать Битлз (пока готовит ужин)? Не брезгает ли Блёром (во время стирки)? Что, наконец, на счёт Боба Дилана (пока моёт полы)?

Да, это история моей счастливой семьи. И пока жена в соседней комнате из последних сил слушает Боба Дилана, мы можем поговорить про второй альбом Бйорк, который противоречиво называется «Debut». Первая пластинка вышла на волне панк-рока в 1977-ом и состояла из 11 летней Бйорк, поющей мировые хиты наравне со своими песнями. Но так как я его не слышал и даже не знал о его существовании, Бйорк решила назвать свой второй альбом «Debut», дабы не смущать меня.

О'кей, что у нас тут? О, да, "электроника". Ну, "электроника" по версии видавшего виды фаната U2, для которого звук синтезатора — по-прежнему, звук будущего (наступающего где-то в 1990-ых). Тут не надо себе льстить. Если вам нравится этот альбом, это ни хрена не расширяет ваш кругозор. Вам нравятся мелодии. И мне тоже! И срать я хотел на звук альбома, натягивающий ярлыки "хаус" и "трип-хоп". И вы тоже хотели срать! И мы срём! А потом моя жена долго слушает Боба Дилана.

Факты про альбом:
— Альбом неплохо сохранился. Диск по-прежнему кругл, а его дырка как будто даже похорошела.
— Альбом неплохо сохранился. Электронная музыка 1993-го сейчас выглядит примерно, как компьютеры 1993-го года, глядящие на вас из музейных вольеров. Альбом сохранился хотя бы по той причине, что Бйорк не воспринимала звук клубняка всерьёз. Самый хаус врубается только на «There's More To Life Than This» да и то с целью подначить этот пародийный трек.
— Мелодии! Их тут куча, реальных цепких мелодий. Единственное, что они спеты голосом, который как будто берёт совсем не те ноты не в той октаве не в том порядке.
— Первая половина пластинки лучше. Вторая, с другой стороны, тоже лучше. Но что такое другая сторона второй половины? Первая половина! Которая, как я сказал, лучше.
— Вообще, чего уж там, весь альбом лучше (чем проснуться с волосатым мужиком в постели и подумать "Ааааа!!!!! Я сделал операцию по смене пола!!!", а потом облегчённо вздохнуть "Уффф! Я, оказывается, всего лишь навсего гомосексуалист")

У меня японское издание пластинки (на её обложке изображена какая-то японка), и оно предлагает два бонус-трека («Atlantic» и «Play Dead»), но ни один из них не делает для меня ничего из того, что удаётся синглам «Human Behaviour», «Venus as a Boy» и «Big Time Sensuality». Да, и вычеркните с лица земли «Violently Happy», которая звучит, как говёный ремикс на лоботомию.
писано 12.04.2010
комментировать 9
Debut
1993

Трудность написания обзоров заключается в том, что приходится писать имена музыкантов. По всем правилам русского языка. С буквой ё и жи-ши ("Жи-ши пеши черис и", как учили меня в школе). Мало того, что это выглядит нелепо, так ещё ведь легко сделать ошибку. Возьмём альбом Бйорк «Post». Читателю, к примеру, может быть интересно, кто же занимался струнными на пластинке (я сам такой: открываю чужой обзор, нажимаю Ctrl+F, вписываю "струнными занимался", ничего не нахожу и думаю, ну, что за халтура). Сходив в музыкальный архив Библиотеки имени Ленина (там есть интернет с доступом к Википедии), я узнаю, что струнными занимался некто Eumir Deodato, сука. И как я должен написать это на русском? Эумир Деодато?! Читатель не поймёт. Поэтому такое диковинное имя следует расшифровать понятными русскими словами. Взгляните: струнными занимался Эдуард, Урпасиан, Михаил, Игорь, Роман. И вообще это следует перенять для повседневной практики в обычной жизни:
— Как вас зовут?
— Пётр, Александр, Владимир, Евгений, Леонид.


Более того, ведущие музыканты мира уже вовсю практикуют мой метод. Например, Брайан Питер Джордж Сент Жан Ле Батист Де Ла Саль Ино.

Но вернёмся к пластинке Бйорк (струнными на которой занимается, я просто напомню, Эдуард). Я никогда не был фанатом Бйорк, и вот почему:

Да, туда надо было вставить причину или две, но у меня их нет. Все альбомы Бйорк — умные, ловко сделанные, изящные и прочие прилагательные. Но в них тотально нет души. Ну, в смысле soul. В смысле, Sergey, Olga, Ulyana, Lavrentiy. Знаю, это субъективная оценка. Но что плохого в субъективной предвзятой оценке? Члены партии Единая Россия — поголовные пидорасы, и в этом нет ничего плохого.

Можно привязаться к названию альбома, отметить, что "Post" в данном случае используется, как приставка к жанрам, которыми полнится альбом, и накидать кучу умных мыслей по этому поводу. Но это ничего не изменит — альбом меня просто не вставляет. За исключением одной песни (сейчас мне будет стыдно) — «It's Oh So Quiet» (хм, что-то не стыдно) кстати, я люблю обмазываться дерьмом и записывать это на плёнку (а вот и чувство стыда). На пластинке полно эпохо-определяющих магнум-опусов лё гранде типа агрессивного трип-хопа «Army Of Me» или хрупких номеров «Cover Me» и «Headphones» с исландскими арфами, но всё что мне нравится без всяких условностей — это сладкая попсовая свингующая «It's Oh So Quiet», любимая песня Бйорк у тех, кто слышал только одну песню Бйорк. Но я правда ничего не могу с собой поделать — мне нравится. Записывать это на плёнку. А также попсятина «It's Oh So Quiet». Тоже нравится. Прежде всего потому, что это единственный номер, который не звучит, как продвижение музыкальных технологий на новый уровень. Это просто песня. Про то, как тихо. Про то, как тихо до тех пор, пока ты не влюбляешься. Про то, как зинг бум. Про то, как небо вверху. Короче говоря, нормальная поп-песня. Но всё остальное требует напряжённой работы мозга по дешифрованию всех неочевидных вокальных поворотов, скрытых мелодий и раздражающе пространных текстов, а я люблю свои девяностые простыми.

Как когда-то 21 июля 1986-го в 17:43:21.85372 по Гринвичу спел Моррисси, эта музыка ничего не говорит мне о моей жизни. Фааак, вы видели это? Музыка ссаного унылого целибатного гомика Моррисси начала что-то говорить про мою жизнь. Что ты сделала с моей жизнью, Бйорк!
писано 16.04.2010
комментировать 11
Post
1995

bjork1.gif
Да.

bjork2.gif
Ну, блин. Как сказать. Ну, такое. Не знаю.

bjork3.gif
Даааа!

bjork4.gif
Не-не, холодно!

bjork5.gif
Именно!

Вообще-то я загадал поющий чемодан, но не будем расстраивать старика Акинатора. У него и так сложная работа — отгадывать Бйорк по сотне раз на дню. Кто бы из нас такое выдержал? Только разве что Артемий Троицкий, но про него как-нибудь в следующем абзаце.

Артемий Троицкий реально странный чувак. Наверное, он немало сделал для музыкальной журналистики (как минимум — вдохновил меня на этот абзац), но сейчас как-то забылось, что помимо тысячи рецензий, который он писал в «Стол» (что за журнал такой?), в начале 2000-ых он под псевдонимом "А. Троицикй" также публиковал рекламные аннотации, размещаемые на вкладышах в изданиях всякой альтернативной инди-сцены для стран СНГ (ну, такие издания с бракованными риффами, неудачными миксами и прочим непотребством по дешёвке для стран третьего мира). И вне зависимости от альбома абсолютно все аннотации были воодушевлённым излиянием радости девочки, которая впервые услышала компакт-диск. Как ему удавалось в 40 лет быть таким энтузиастом? Очень хреново ему это удавалось.

Поэтому я даже испытываю некоторую гордость, что могу завалиться в дом к своим родителям с серьгой в ухе в обтягивающих штанишках и кожаной куртке и тоненьким голоском признаться: "Мама и папа, вы должны это знать — мне не нравится Бйорк". На что отец подойдёт ко мне, обнимет и сквозь слёзы надломленным голосом скажет "Сынок, и нам тебе надо признаться. Дело в том... Прости, что говорим тебе это только сейчас... но... в общем, ты — негр." — "Я? Я — негр?? И вы знали об этом? И скрывали всю мою жизнь?" — "Сын, прости." — "Да почему ж вы молча

А, ну, хватит лезть в мою личную жизнь!! Ишь! Вы тут обзор пришли читать, вот и читайте!

На альбоме с уменьшительно-ласкательным названием «Гомофобик» 10 песен суммарной длительностью 43 минуты 23 секунды в жанрах от электроники до трип-хопа. И по сравнению с предыдущим альбомом здесь есть два божественных трека — «Joga» и «Bachelorette», в которых мелодия никуда не прячется, открывается сразу же и строчка "State of emergency, how beautiful to be" заседает в голове навсегда. О'кей, добавьте к этому клёвую «Alarm Call» с редким для Бйорк перекликом ведущего и бэк-вокала. Но остальное для меня звучит, как двигатель, который не может выйти на свои такты: ритм постоянно скачет, ломается, и такая структура песен просто режет ухо. К тому же я терпеть не могу вокал Бйорк, когда она пародирует муэдзинов, растягивая и без того непонятную гласную на 10 секунд. При всё при этом, её песни действительно хорошо написаны. И в теории я бы мог даже сказать, что люблю их, но это была бы ненастоящая любовь.

Как мы знаем из фантиков жвачки «Love Is...», настоящая любовь — это трахать всех на свинг-оргии, кроме неё, потому что ты её стесняешься.
писано 17.04.2010
комментировать 4
Homogenic
1997

«Selmasongs» — рок-опера (я делаю этот вывод на основании того, что тут есть увертюра «Overture» со словами "Увертюююра, шалала, нананана, увертюююра"), вышедшая одновременно с фильмом Ларса Фон Триера «Disco-Dancer In The Dark» с очень похожим саундтреком, поэтому до сих пор сложно установить, кто у кого передрал музыку.

Итак, долбанные Радиохед.

Стойте. Я забыл упомянуть, что на одной песне, «I've Seen It All», присутствует Том Йорк — микрофонный мальчик из Радиохед.

Итак, долбанные Радиохед. Жопная группа эти Радиохед. Трабловый бэнд, если говорить языком улиц. У меня получается? Язык улиц, я имею в виду. Хэй, джинса, не обломно вайна подринкать, м? Накольно оттянемся, пипл. Нет, подождите. Не "накольно". Как-то иначе. Где мой «Толковый Хиппи-Словарь, издание второе, по-прежнему неполное и неисправленное потому что нас ломало»?

Теперь как вы знаете, что я иду в ногу с молодёжью (только вчера смотрел «Человек-Паук 15»), вы можете довериться моему мнению по поводу молодёжной группы Радиохед. С Радиохед штука такая: любить их банально (ну, вы знаете, все эти фанаты с оооооочень глубоким внутренним миром — я измерял методом двухяйцевой линейки), но ненавидеть их ещё банальнее — только ленивый не прошёлся по группе. Как же быть оригинальным в таком случае? Мой совет: голышом обмазаться брусничным сиропом, изваляться в муке и, отплясывая чечётку, орать всем: "Я ненавижу Радиохед!!!". Вот это будет оригинально.

Я ненавижу Радиохед. Именно поэтому дуэт Йорка с Бйорк (вот это встреча двух фамилий! Это их на передаче «Жду Тебя» по ошибке свели?) портит для меня неплохую песню. О'кей, дело даже не в моём отношении к Родео-Хэт, а в том, что Йорк — вокалист ниже среднего, поэтому приглашать его для дуэтов — западло. Кстати, я придумал способ акцентировать важные слова в прямой речи. Для этого достаточно продиктовать нужное слово по буквами. Например:
— Да это зэ, а, пэ, а, дэ, эл и о Йорка на вокал приглашать. Зэ, а, пэ, а, дэ, эл и о, понятно? Пэ, о, эн, я, тэ, эн и о, понятно?

«Selmasongs» — уникальная запись в каталоге Бйорк, и если вы хотите знать почему, просто проследуйте по этой ссылке. Потому что это единственный пример личных песен от Бйорк, безо всяких извращённых метафор и закрученных образов. Да, я понимаю, что песни идут от лица героини фильма — Сельмы, но если вы хотите текста песен с готовым смыслом, который не надо придумывать за Бйорк, то — вуаля (*делает пасы руками, достаёт компакт-диск из чёрной шляпы*) та-даааа! Кстати, даже не думайте проигрывать компакт-диски в чёрных шляпах. Не играет. Я пробовал.

Также, если вам не нравились аранжировки предыдущих альбомов, ткните ухом в эту детку с около-псевдо-бродвейскими трубами. В особенности — песню «Cvalda», на которой Бйорк переплёвывает свинг-безумство «It's Oh So Quiet Here». Добавьте к этому нормальные «In The Musicals» и «New World» и у вас получится короткий крепкий альбом, который как будто писал человек.


А вообще, у меня есть куча идей для сериалов про музыкальных критиков. Например, захватывающий сит-ком про двух критиков: у одного из них нету рук, а у второго — только руки. Или драма про сердобольного критика, который снимал звёздочки с хороших альбомов, и ставил их плохим. А также серии про критика, который любил йогурт. А потом йогурт протух.
писано 18.04.2010
комментировать 4
Selmasongs
2000

Когда всемирно известная певица из Исландии, имя которой упоминать не имеет смысла, так как все из вас догадались о ком же я говорю (о Бйорк), объявила о выходе своей шестой пластинки, все гадали какой же музыкальный поворот она возьмёт на этот раз. И, как выяснилось, не прогадали! (*начинается реклама кроссовок*)

Я заметил, есть реклама в которой из сюжета хрен проссышь, что же рекламируют, до тех пор, пока не покажут товар. Чаще всего к этому относятся: кроссовки, прокладки и шоколадные батончики. В частности, мало кто мог догадаться, что этот абзац является рекламой (скрытой, разумеется) батончиков «Bounty». Видели этот 25-ый кадр? Нет? А сейчас? Вот он, снова! Включите замедленную перемотку обзора!

bjork_cadr_01.gifbjork_cadr_01.gifbjork_cadr_02.gifbjork_cadr_02.gifbjork_cadr_03.gifbjork_cadr_03.gifbjork_cadr_03.gifbjork_cadr_04.gifbjork_cadr_04.gifbjork_cadr_04.gifbjork_cadr_05.gifbjork_cadr_05.gifbjork_cadr_05.gifbjork_cadr_06.gifbjork_cadr_06.gifbjork_cadr_07.gifbjork_cadr_07.gifbjork_cadr_08.gifbjork_cadr_08.gifbjork_cadr_09.gifbjork_cadr_09.gifbjork_cadr_09.gifbjork_cadr_10.gifbjork_cadr_25.gifbjork_cadr_10.gifbjork_cadr_11.gifbjork_cadr_11.gifbjork_cadr_12.gifbjork_cadr_12.gifbjork_cadr_13.gifbjork_cadr_14.gifbjork_cadr_14.gifbjork_cadr_15.gifbjork_cadr_15.gifbjork_cadr_16.gifbjork_cadr_16.gifbjork_cadr_17.gifbjork_cadr_17.gifbjork_cadr_18.gifbjork_cadr_18.gifbjork_cadr_19.gifbjork_cadr_19.gifbjork_cadr_20.gifbjork_cadr_20.gifbjork_cadr_21.gifbjork_cadr_21.gifbjork_cadr_21.gifbjork_cadr_25.gif

Ещё мало кто знает, что я занимаюсь продакт-плейсментом в своих обзорах. Например, три предыдущие обзора на Бйорк я писал в майке D&G, чтобы вы захотели такую же. "Хей, как он клёво пишет эти обзоры, я тоже так хочу, и для начала мне нужна такая же майка, срочно в магазин!!" — наверняка подумали вы. Ха-ха, сраные безмозглые лохи, купившиеся на грязный маркетинговый трюк! Все радостно танцуют.

Просто теперь каждый абзац я решил заканчивать чем-то позитивным, чтобы у вас не оставалось отрицательных эмоций после того, как я, например, называю вас грязным пидором, вы, грязный вонючий педрила, которого в детстве бросил папочка, потому что хотел мальчика, а мамочка была так занята своими "клиентами", что не занималась вашим воспитанием, и вы всю жизнь сидели на продлёнках, вас задирали в школе и в итоге вы выросли сраным гомиком. Разноцветные воздушные шарики!

Хэй, но что же альбом — спросит рядовой читатель, который внимательно строчка за строчкой читает обзор и только после последней буквы переводит взгляд на звёздочки и восклицает "Вот те на! Три с половиной звёздочки!" (простите за спойлер). На этой пластинке Бйорк, чутко определяющая какой музыкальный стиль выйдет в тираж в ближайшие годы, делает ставку на IDM (стиль, получившийся в результате сложения букв I, D и M), и именно это отталкивает меня от альбома. Просто поражаюсь, как можно быть таким педрилой, как вы. Мороженое!

Знаю, это позор жаловаться на продюсирование, когда надо копать вглубь песен, но что поделать. Рано или поздно вы находите свой любимый звук, и холодная Бйорковская версия синтетического IDM в него не входит. А вы музыкальный критик, и вам надо писать про альбом. Который вы не в состоянии объективно оценить. А не писать вы не можете. Иначе, вы не получите денег. Ну, в моём случае — воображаемых денег. Я их трачу на воображаемых шлюх. Как только представлю — никаких воображаемых шлюх... О чём же мне останется фантазировать?

Хорошие новости: песни более нормальные, личные и хрупкие. При своём однообразии, запись невообразимо красивая, что не означает "хорошая". Под камерные инструменты каждая песня извивается сложной ломанной порой нео-классической мелодией, самая доступная из которых — припев «It's Not Up To You» (вообще, первая половина диска бьёт задницу второй). Плохая новость: если вы дойдёте до декомпозиции текстов песен на буквы, вы получите псевдо-наивную девочку, озабоченную псевдо-большими личными проблемами, и этот мумий тролль-переросток реально напрягает. Петь эмо-тексты под сложные аранжировки — это не такая уж и гениальная идея. Что касается гениальных идей, я планирую выпускать новый вид хлебо-булочного изделия — батон с хлебом. Это специальный батон, в который я руками буду вминать другой батон до тех пор пока они не слипнутся. Два в одном! Ручная работа!
писано 23.04.2010
комментировать 3
Vespertine
2001

bjork_new_album.gif

И прежде чем удивляться этому альбому (на котором нет ни одного инструмента), вот несколько причин, почему я такой клёвый парень. Итак, я:
эй) красив
би) сексуален
си) хорошо обра— что??? бисексуален?? но откуда вы узна—

Это так хорошо, что во время обзора у меня всегда есть тема (обозреваемый альбом), на которую можно сверунуть прочь от неприятных слухов и домыслов, которыми полнится интернет. Пластинка «Medulla» навсегда запомнится мне, как саундтрек к кокаиновому делирию, в котором я снял проститутку-мужика и проститутку-женщину, мы заперлись в гостиничном номере и—

А? Что? Я? Что? Мужики и женщины-проститутки? Да. Было такое. Но только один раз и только в рамках мною инициированной программы по обмену профессиональным опытом. Ведь мужчины-проститутки считают, что эта профессия — чисто мужская, требующая силы и сноровки, и что женщины должны сидеть дома, готовя обед. Я же дал возможность услышать обе точки зрения. У меня вообще много таких программ. Например, в прошлый раз я подверг обмену опытом транссексуала, который был мужчиной, и транссексуала, который был женщиной. Это было противно. С тех пор это одна из причин, по которой я не слушаю транс, а также не делаю операцию по смене пола. Хватит уже. Сделал один раз.

Как на счёт концептуальных альбомов? Не тех, у которых есть общая тема песен (например, песенка про Сержанта Пеппера и реприза на неё — хоба-на, вот и первый концептуальный рок-альбом), а музыкально-концептуальных? Как Ино с Боуи хотели записать альбом поп-песен на основе одной прогрессии аккордов (в итоге получилось две песни на пластинке «Lodger») или как Blink182 записали альбом, где каждая песня была дерьмовой? Штука со всеми этими альбомами заключается в том, что их невыносимо тяжело слушать, прежде всего потому что исполнитель упрям и не отклоняется от концепции ни на одну песню, что уже напрягает с самых первых нот (если вы слушаете альбом 7-ой раз подряд). Поэтому я всегда предпочитал около-концептуальные альбомы, где песни связаны одним настроением, нежели формулой. "Сынок, смотри, папа на последние деньги купил тебе делюкс-издание «My Life In The Bush Of Ghosts»" — "Не хочуу!!". Да, я был трудным ребёнком.

Что же «Medulla»? Хороший вопрос. Только я мог задать такой ёмкий, точный и актуальный вопрос, поэтому отвечать тоже буду я. «Medulla», как мы все знаем из курса латыни, означает "середина", что намекает нам, что это средний альбом от Бйорк. Нетипичная пластинка для Бйорк (впервые на обложке волосатая подмышка!), она содержит только звуки, издаваемые человеческой гортанью и прочими сопутствующими товарами. И это проблема. Для меня все эти, э, как вы их называете, да, песни, не выстраиваются в не то, чтобы альбом — почти ни один трек не выстраивается в, как называю это я, песню. И дело даже не качестве песен — оно порой отличное, как показывают живые версии с полной группой («Triumph Of A Heart» и «Oceania»). Дело в занудном следовании за концепцией. Да, было бы интересно прослушать лекцию по альбому или сходить в музей полюбоваться на этот компакт-диск, но слуууушать?

По шкале от 4 до 5 я ставлю этому альбому 2 с половиной звёздочки.
писано 25.04.2010
комментировать 1
Medulla
2004

Есть что-то такое вокруг альбомов с кучей гостей на них. Как бы вы вам понравилось, приглашай Толстой в свои произведения Тютчева, а? Как же я не видал прежде этого высокого неба? И как я счастлив, что узнал его наконец. Да! всё пустое, всё обман, йоу, Фёдор Иванович, подхватывай, кроме этого бесконечного неба. Ничего, ничего нет, кроме его. Но и того даже нет, ничего нет, кроме тишины, успокоения., йэ!

Я представляю себе процесс написания песни настолько интимным, что я не могу допустить мысли разделить его с кем-нибудь. Прямо вижу, сочиняю я очередной хит, и тут в комнату входит мама:
— Сынок!!!!
— Ааааа!!!
— Что ты делаешь?!!!
— Что-что, пишу песню про то, как подросток мастурбирует на фотки одноклассницы, стоя голый посреди комнаты, и за этим его застукивает его мамочка. Не мешай!
— Уф, хорошо, а то я уж подумала, что ты голышом мастурбируешь на фотографии своей одноклассницы.
— Да нет же.
— Ну, хорошо. Чаю с печеньем принести?
— Нет-нет, не надо, всё, не мешай.


Не то, чтобы этот альбом был полон типичных коллабораций, которые не раскрывают потенциалы ни гостя, ни исполнителя. У него другая проблема. Я, конечно, не очень разбираюсь в творчестве Бйорк, но, как по мне, «Volta» — это её первая осечка. Я не особо жаловал два предыдущих альбома, но они были цельными записями, тогда как «Volta» — набор песен вокруг да около. "С чем же это может быть связано?" — думает наивный читатель. "Ой, откуда он знает мои мысли?" — настораживается наивный читатель. "Вот, снова!" — восклицает наивный читатель.

В отличие ото всех остальных работ Бйорк (и Дип Пёпл, кстати, тоже — даже не знаю, причём здесь они, но блеснуть эрудицией я всегда готов), «Volta» бегает по жанрам, не зная, на каком остановиться. Думаю, это связано с тем, что с середины 2005-ых пропало понятие актуального в конкретный сезон звука или стиля. Музыка стала слишком пёстрой, и здесь Бйорк пытается угнаться за ней. Я не призываю страдать однообразностью, как Слэйер (трэш-металл группа, вторая — "л" (информация из кроссворда)), но дайте мне хоть немного сфокусированности. Дайте (хоть чуть-чуть)! Дайте (совсем немножко)! Сфокусированности (лишь чуточку)! Детка (чуть-чуть)! Я люблю тебя (сфокусированности)! Я не могу без тебя (чуть-чут—

Заметка для себя: больше не приглашать Тимбаленда продюсировать свои абзацы.

Должен сказать, за каким-то хреном я послушал живые версии песен с «Volta», и они звучат в разы лучше. Как будто на альбоме оставлены сплошные демо-версии. Среди них два трека с транссексуалом Antony Hegarty (или он уже поменял фамилию на Shegarty?) «The Dull Flame Of Desire» и «My Juvenile» бьют сладкую попку всем остальным, прежде всего потому, что эти песни развиваются. О'кей, а также голос Энтони нравится мне в разы больше Бйорк. К этим двум близко подходит цепкий сингл «Earth Intruders» и я бы ещё отметил «Vertebrae By Vertebrae» (на данный момент название проверяется на палиндром). Но что хорошего можно сказать про всё остальное дерьмо? Ха. Не знаю. Я даже не слушал эти песни. Ни разу.
писано 26.04.2010
комментировать 5
Volta
2007