Mooney
Suzuki

Битлз говорят слово НЕГР на обложке альбома HELP

Легендарный альбом, на обложке которого Битлз семафорят слово "НЕГР", с легендарными шедеврами «Всё, Что Тебе Нужно — Это НЕГР», «Я Хочу Подержать Твоего НЕГРа», «Не Могу Купить Себе НЕГРа» и «НЕГР — Это Ниггер Мира» разумеется стал классикой не только своего времени, но также и....

Эй, стойте, какого хрена это попало в обзор на дебютный альбом Mooney Suzuki «НЕГР Get Ready»?
НЕГР, get set!
НЕГР, go!...
.... в забеге на 100 метров снова побеждает Кения.

Но раз уж речь зашла о Битлз, я хотел бы адресовать следующий кавер на песню «It Won’t Be Long» этой гениальной ливерпульской четвёрки всем леди в зале. Неважно, что её будет петь мой пенис:

I want be long (yeah-YEAH!!-yeah-YEAH!!)
I want be long (yeah-YEAH!!-yeah-YEAH!!)
I want be long (yeah-YEAH!!-yeah-YEAH!!)
I want be long (yeah-YEAH!!-yeah-YEAH!!)


По идее, мы должны уже начать реальный обзор на альбом «People Get Ready», потому что пипл, они уже рэди, но смысл, если это тот же самый каучук, который Муни Сузуки продолжали отливать на своих следующих альбомах? Разумеется, я мог бы похвастаться всем своим литературным талантом и в красках рассказать захватывающую историю про гаражный рок, который постиг Муни Сузуки на их первом же альбоме (потому что не надо было в детстве ссать на гаражи), однако, я не буду этого делать, потому что не хочу. Потому что я великий нехочука. И если ты со мной, детка, то делай «Нехочука Твист»!!!

— Не хочу.
— О, это был лучший «Нехочука Твист» в моей жизни.
писано 09.11.2006
комментировать 0
People Get Ready
2000

Это очень смешной альбом, и самое смешное в нём — это его название, которое, как это ни странно, полностью повторяет текст моей трагедии в одном действии, постановку которой я представил в театре современного искусства:
(*темнота, слышно, как кто-то пытается выбраться из ванны, наполненной водой*)
— Электрик!!!!!!! СВЕЕЕЕЕТ!!!!


Муни Сузуки. Это группа, которая считает себя долбанутой, то есть откровенно ’crazy’. Отличный повод откосить от армии.

— Понимаете, я бы очень хотел. Нет, правда, я считаю, что гражданин страны обязан исполнить свой гражданский долг. Но я не могу. Я крейзи, и играю в крейзи группе, мне нельзя.
— Да-да, конечно, мы всё понимаем.
— Не обижайтесь, ладно? Я бы пошёл, но, блин, я крейзи.

При ближайшем рассмотрении оказывается, что они в принципе не такие уж и крейзи, какими хотят быть на этой пластинке. Они кривляются и безобразничают, когда включён микрофон, но в жизни они точно также спускают штаны перед тем, как сходить в туалет, открывают рот перед тем как засунуть туда еду, а также пользуются маркетинговыми трюками, чтобы продать свой альбом. Это немного не "в стиле", понимаете о чём я? То есть не ТРУ, подделка и полное несоответствие заявляемой жизненной позиции. Если ты делаешь всё наоборот, то делай так до конца своей жизни всегда и везде. Но, похоже, люди не всегда следуют этому правилу. Что ставит под сомненье моё убеждение в том, что нудисты моются в одежде.

На этом альбоме Муни Сузуки изобретают машину времени и отправляются в Детроит, где записываются Игги Поп и MC5. Но из-за ошибки механизма попадают в сортир Chocolate Watchband или как-нибудь ещё дешёвых имитаторов своих современников. Представьте себе липкий современный отполированный звук гитар и насквозь белый скучный ритм, и если у вас почти отсутствует всякое воображение, то вы представили себе именно альбом «Electric Sweat».
Я никогда не говорил, что гаражный рок умер, но так же я никогда и не говорил, что тупо имитировать гаражный рок 60-ых — это гаражный рок. Я вообще мало говорю про гаражный рок, но раз уж на то пошло, то сейчас не так уж мало хорошего гаражного рока, только он встречается на пластинках, где его почти не ожидаешь. Вроде «Watch Out For Me, Ronnie» Yo La Tengo или «Dogwood Rust» у Comets on Fire, но записать хороший альбом одних только гаражных хитов никому не удаётся. Даже Амаяку Акопяну, а ведь он умеет вытаскивать носовые платки из ушей.

Глупые тексты в сторону, мне нравятся тут три-четыре песни, но не настолько, чтобы переслушивать их в 8456-ый раз. Предыдущих 8455 вполне хватит. Прежде всего, это баллада «Broken Heart», слепленная из кусочков «Let Me Try» MC5 и «I Got The Blues» Роллинг Стоунз. И эта песня показывает, чем берут Муни Сузуки — трюками, клише и фишечками. Песня — дрянь, но Хаммонд-орган, звучаший где-то слева, не даёт просто так пропустить её. Затем, я не против «A Little Bit Of Love», которая дерёт какую-то гаражную классику, а также «Natural Fact», созданную будто для фильма. Но всё остальное звучит раздражающе плохо. Мало того, что Муни Сузуки считают вас за идиотов, так они ещё и себя считают за идиотов, ну не идиоты ли? Всё это мне явно надоело. И под словом "надоело" я, как и все мы, понимаю "надо Електрик Лайт Оркестра".
писано 05.11.2006
комментировать 2
Electric Sweat
2002

Детка, ты знаешь, что происходит, когда напомаженный педик в ботинках на платформе, высокий и худой молчел с голубыми глазами, который думает, что он похож на Мика Джаггера, кудрявый чернявый парнишка в модном итальянском пиджаке, просто харизматичный (у него татуировка в виде креста на плече) чувак и Серхио Жилхес встречаются вместе. Детка, ты получаешь великолепные рецензии на низкосортный рокенролл. И один из этих обзоров идёт прямо на тебя со скорость 10 нажатий указательным пальцем правой руки по клавиатуре в минуту.

Последняя ремарка есть ни что иное, как издёвка над молодыми критиками, которые ещё не умеют быстро печатать. Так как всем известно, что в современной профессиональной журналистике, ведомой мною, есть только один способ одержать вверх в словесной баталии — уметь быстро печатать.

Два маститых музыкальных критика на перекрёстке перед светофором. Злобно косятся друг на друга.
— Ну что, хлюпик, готов?
— Ты это у себя спрашиваешь?
— (*одновременно*) ывонра9цшщоп90 прывшгарц289енцршзарфывдатфдладячьтм ф8 наряырат жгфра щoadhg euogh ewr80gh asodghasofhgoeihg 08wehfoaisdhf usdh g08qwe геп ук рпaedghsd fh sdh ывогйуен фвыар setj sth sdыварцегор sdfh ываоыкнг4йц5неываор фукшеп


Не дайте рейтингу пластинки ввести себя в заблуждение, это не новый альбом Пинк Флойд. Это снова Нюни Сузуки. На этот раз с альбомом «Alive & Amplified», который отличается от предыдущего двумя словами и знаком амперсанта. Это я харизматично сказал, надо будет запомнить.
Не то, чтобы пластинка сильно отличалась от первых двух записей. Когда все песни похожи друг на друга, как китайцы — это нормально по мне. Но когда все песни на пластинке похожи друг на друга, как куски говна — считайте, что вы в большой бидэ, как любит говорить мой друг Ашот Кикабадзе, а он шутник тот ещё по части туалетного юмора.

Кстати, не надо писать ругательные анонимки на моё имя в ООН — все китайцы действительно выглядят на одно лицо. По последним тщательным подсчётам бритнаских учёных на Земле зафиксирован ровно один китаец. И это Джэки Чан.

Про этот альбом и говорить особо ничего не стоило бы, не будь он почти уникальным примером того, как независимая группа с потрохами продаётся мэйнстриму, и тем не менее остаётся самой собой. Для этой пластинки Муни Сузуки объединились с командой, которая пишет песни для MTV панк-дивы Авриль Лавинь, и всё тут же стало на свои места. Именно этого ощущения не хватало на их первых двух альбомах: они были инди-пинди и все дела, но почему-то звучали как MTV-шный прилизанный гитарный ретро-рок. А вот здесь — вуаля — на упаковке написано "смердит", ты её открываешь, и оттуда действительно смердит пошлый перенасыщенный рок в стиле Jet, ну, разве это не честно?

Впрочем, я вам ничего такого говорил, так что молчите. Но чтобы я был уверен, что вы будете молчать, повторяйте священную клятву за мной:

Шёл по крыше воробей, нёс новый альбом Колдплей
Кто слово скажет, тот его и послушает
писано 10.11.2006
комментировать 0
Alive And Amplified
2005

Я придумал лёгкий способ разбогатеть. Под видом героина тупым торчкам следует продавать обычную пшеничную муку. Но чтобы торчок не подал на вас в суд, необходимо внимательно следить за ним, и как только он ширнётся, следует переодеться в костюм почтового голубя и прыгать перед ним, распевая гимн СССР. Торчок будет уверен, что наркотики действуют, а вы наконец-то сможете осуществить свою давнюю мечту — спеть гимн СССР в костюме почтового голубя.

Раз уж мы заговорили про фальшивые наркотики, Mooney Suzuki будут в теме, за тем лишь исключением, что они даже не пытаются изображать почтового голубя, поющего гимн СССР. Их четвёртый альбом абсолютно плоско продолжает коричневые делишки предыдущих записей. А также обдирает обложку «Third» Soft Machine, что является его главным плюсом.

Признаться, я не совсем это понимаю. Зачем называться заковыристым именем Mooney Suzuki, прикрываться некоммерческими обложками и при этом играть упётрый радиоформатый рок, эволюционировавший из такого жанра, как "говно"? Зачем мне этот фальшивый рокенролл? Больше похоже на вшивый найденный за диваном суши-ролл! Как я когда-то пел под фанеру гениальных Smokie, don’t play your вшивый rock’n’roll to me, дорогие Муни "Говна" Звуки!

Отдельного упоминания заслуживают буквы их песен, которые написаны по трафаретам величайшего хита «Smoke On The Water» согласно идиоту, который подпевает на концерте Дип Пёпл:
Ви ол кейм аут на-на-на
Он зе лейк м-м-м на-на-на
Та да да та да да
Мммм ммм ммм мммм

СМОУ— ой, рано ещё

Фрэнк Заппа энд та-та-да
На-на на-на на-на-на
Ммм ммм мммм ммммммм
Ммм ммм ммм мммммм

СМООООООООУК ОН ЗЭ ВОТА
ФАЙА ИН ЗЭ СКАЙ!!!


Я хочу, чтобы это было ясно: я не против ретро-направления в музыке. Я против поверхностного обдирания старых клише. По большей части эта пластинка использует громкие трюки Роллинг Стоунз, когда они играли чёрный соул поверх белого стадионного рока. Но Муни Сузуки выкручивают регулятор "креативность" на минус 10 и бездумно начинают тыкать Ctrl+C/Ctrl+V на протяжении 41 минуты 36 секунд, а потом даже их это достаёт. Этот альбом — тягомотная ленивая гитарная лекция на тему "Давайте поиграем в Роллинг Стоунз. Чур, я — задница Джаггера". Это даже не копание в старье, которое я, надо сказать, уважаю. Я ведь и сам люблю копаться в старье. Читайте мою автобиографию "Исповедь некрофила: мне было 14, ей 153".
писано 14.06.2009
комментировать 0
Have Mercy
2007