The
Pipettes

Название группы "Пипетки" не оправдывает их качества и производимого ими эффекта! Так что нарекаю их "Клизмы"!

The Pipettes — это поп-проект, который делался три года, и теперь наконец-то дошёл до стадии распространения нелегальных mp3 в интернете. И более того — дело уже доходит до обзоров на эти нелегально скачанные mp3! Поэтому не будем откладывать, и прямо, без длинных вступлений и разжёвываний, из второго абзаца, минуя третий, перепрыгнем прямо в четвёртый!



В группе The Pipettes играют три бабы. Их зовут Бэки, Роуз и Гвоно. Ой, и вправду, опечатка в последнем имени. Я перепутал буквы! Но, нет, не местами, как вы подумали, безобразники! Вместо первой буквы "О" должна стоять буква "Э": Гвэно. Вот сейчас порядок. Теперь как мы определились с составом, важно не дать себя обмануть сценическими фишками группы, которые так и лезут через студийные записи: все эти голубоглазые улыбки, макияж и причёски под 60-ые, а также три одинаковых платья в горошек — всё это не должно иметь никакого отношения к восприятию музыки. Если вам так это нравится, запихните выпускное мамино платье в свой музыкальный центр и наслаждайтесь звуками будущего, которые оно издаёт, но не смейте накидывать группе дополнительные три звёздочки "за прикольность".

А теперь, как мы уяснили этот момент, можно поговорить про причёску Бэки (две с половиной звёздочки), Гвэно (четыре с половиной звёздочки!!!) и Роуз (четыре звёздочки). Хотя в целом мне больше нравятся блондинки с большими титьками и жопами, Роуз мне тоже ничего так. Жопа у неё есть во всяком случае. Да и титьки сойдут. Осталось только в блондинку покраситься. Что до титек Гвэно,.... стоп, на этом free-tour заканчивается.

Закос под шестидесятые и сексуальные причёски с платьями — это всё, о чём пишут в обзорах на Пипеток, и пока никто не упоминал про их музыку. А на это стоит посмотреть, более того — послушать. Более того, послушав, — написать обзор и вывесить на своём сайте! Именно это я и сделал. Правда мало, кто знает мой сайт, поэтому я лучше вывешу сюда этот свой обзор:

Если в этом году уже была группа, которая выпустила провальную пластинку со стилизацией под девчачьи группы 60-ых (Johny Boy), то Pipettes полностью от них отличаются. Тем, что они ещё не успели официально выпустить пластинку, а также тем, что она будет удачной. Закосы под девчонок Фила Спектора (см. обзор на Джонни Бой, там всё разжёвано) пробовались даже ещё в 2004-ом году группой Raveonettes, которая мало того, что абсолютно нагло стырила своё имя с самой известной команды Спектора The Ronettes, так ещё и опозорилась двумя абсолютно тупыми гитарными альбомами, на последнем из которых была абсолютно тупая и клешированная «My Boyfriend’s Back», про которую все орали "Пятидесятые, пятидесятые!!!", как будто это кавер на старую хорошую песню. Так вот, пока ни одна попытка не просто вернуть внимание к девчачей поп-музыке 60-ых, а сделать нечто подобное по масштабу и качеству, не увенчалась успехом. Но лаборатории ЦРУ не спали и вот всё-таки, после многочисленных монстров-уродов, из пробирки появилось нечто стоящее внимание — The Pipettes. Главный секрет Пипеток заключается в том, что его нет. Разумеется, продюсирование их записей привносит этот зачем-то вдруг оказавшийся всем нужный звук 60-ых, причём без дураков: от подпевок до гитар и органов всё выдержано в рамках попсы. Но сама сила группы лежит в том, что им пишут качественные песни. Настолько качественные, что даже порой гениальные, как «Your Kisses Are Wasted On Me» (хотя версия для клипа звучкала лучше) и «Dirty Mind». Группа сама об этом знает и уже выпустила песни синглами. Песни второго эшелона — «Pull Shapes», «ABC», «It Hurts To See You Dance So Well», «One Night Stand» и «Why Did You Stay?»: итого, с первыми двумя, 7 великолепных песен. Это оставляет за бортом ещё семь песен, о которых мне нечего сказать. Вообще, несмотря на успех синглов, здесь есть горсть моментов, о которых бы я помолчал.

(*молчит*)




(*продолжает молчать*)
Нет, кажется, их так много, что мы ещё не обо всех помолчали.



(*вот, ещё помолчали*)
Нет, простите! Я не могу больше молчать — читатель должен знать правду! А правда состоит в том, что иногда Pipettes впадают в грех стилизации и считают, что это даёт им право пропускать на альбом мелодии сомнительно запаха. «Judy»? Пошлятина!! «Sex» наживается на подпевках Бич-Бойз, но где же тогда шикарная Бич-Бойзовская мелодия? А у «I Love You» самый раздражающий припев на всей пластинке. Более того, даже хорошие песни, например «One Night Stand», несут совсем неудобоваримое понятие для православной молодёжи: сюжет песни описывает, как баба знакомится с парнем, трахается с ним, а затем бросает его. Великолепно! Это же перед нами настоящие стервы! И правильно поётся в подпевках: "Ша-ла-ва, Ша-ла-ва", а не "ша-ла-ла, ша-ла-ла", как думают самые наивные из вас.

Но если не смотреть на морально-этическую сторону вопроса, а также на три-четыре провалившиеся стилизации, «We Are The Pipettes» — это безусловная пластинка лета. 1964-ого года.
писано 20.06.2003
комментировать 5
We Are The Pipettes
2006

Год выпуска этой пластинки легко перепутать с числом баллов по шкале Рихтера, которыми эти песни бьют вашу жопу. Поэтому запомните: пластинка вышла в 2007-ом году, а её оценка по шкале Рихтера — 2007. Запомните и никогда больше не путайте.

Обозревать этот сингл я взялся из личных ностальгических чувств. В 2008 году из группы ушли 2 девушки, оставив Гвэно Сандерс в поисках замены (забегая вперёд, скажу, что замену она всё-таки нашла), которую она всё-таки нашла, но не факт, что это продлится долго, поэтому, дорогая Гвэно, если ты читаешь мой обзор с помощью Гугл-переводчика, очень тебя прошу: сделать новый пожалуйста постарайся альбома ты записать них песни о (всё равно Гугл-переводчик перепутает падежи и порядок слов, поэтому я не стал утруждать себя правописанием).

Итак, на сингле 4 песни, первая из которых — заглавная «Your Kisses Are Wasted On Me», бронебойный хит со звуком, как у сладчайших мини-симфоний Фила Спектора, с этим кошачьим "Бо-о-о-ой" и спотыкающимся ритмом, как у станка по выточке стопроцентных хитов. Песня бодро идёт по рельсам звука 60-ых и ничего не предвещает этого припева, который врывается в стратосферу высоким вокалом Гвэно, дёргающим за самые сентиментальные ниточки моего сердца, и в этот момент я роняю скупую мужскую слезу: сегодня, 12 декабря, как-никак день Конституции нашей великой державы, пацаны. Конституции, которая даёт нам право слушать то, что мы хотим. Которая даёт нам право дочитать это предложе—

Однако, это не сайт обзоров на конституции. Это сайт обзоров на что угодно. Хоть на однорогих гиппопотамов! Хоть на алюминиевые пулевизаторы! Хоть на сукно для бильярдных столов! Хоть на сингл The Pipettes!

Вторая песня — «I Love You», про которую я в своём обзоре на альбом, с которого она взята, написал (специально перепечатываю сюда на случай, если вам лениво искать страничку The Pipettes на моём сайте): "самый раздражающий припев на всей пластинке". Фааак, что за дебил писал эти строчки? Может быть, постоянное повторение "I love you" в припеве и действует на нервы, но только послушайте, как эти лёгкие самоиронинчые куплеты сливаются в припев и снова возвращаются на унитазные круги своя.

Производя сложные вычисления (ноль в уме, ноль переносим и плюс ноль), получаем, что на сингле есть 1,99999 новых песен. Я не в восторге от «Really That Bad», показывающую формулу, по которой делаются не лучшие песни The Pipettes, но немедленно забываю про это на финальной «Guess Who Ran Off With The Milkman?», от которой нижняя челюсть оставляет смачный синяк на большом пальце правой ступни (от чего моя мама думает, что я завёл себе бойфренда-извращенца, который любит сосать мой большой палей на ноге). Фак, даже если эта вещь сделана по формуле, даже если это всего лишь эффект звонкого и кристально чистого вокала Гвэно и слаженных подпевок со стороны Роуз и Бэкки, я тотально хочу, чтобы вся поп-музыка была сделана по этой формуле.

Короче, мужики, это гениальный поп-сингл. И здесь вы можете мне доверять: на поп-музыке я собаку съел. А также на литературе. И изобразительном искусстве. И шаурме. На шаурме я тоже съел собаку, да.
писано 12.12.2009
комментировать 6
Your Kisses Are Wasted On Me
2007

Я только что придумал анекдот, как программисты рассказывают друг другу анекдоты:
— Анекдот хочешь?
— Ну?
— Один ноль ноль ноль один один ноль один ноль ноль ноль один один один один один ноль один один ноль ДВА!!
— Мммм... Прости, я не понял.
— Ну, типа, эээ, ну, я типа, короче, там были сплошные нули и единицы, как в машинном коде, а потом вдруг — бац — типа двойка.
— И это смешно? Прости, но, по-моему, анекдоты должны содержать в себе некоторый сюжет и базироваться на таких повседневных жизненных ситуациях, как возвращается муж из командировки, или въезжает Запорожец в Мерседес, возвращается Вовочка из
— О'кей, я понял-понял.
— немец и русский, останавливает ГАИшник водителя, приходит муж пьяный домой, самолёт терпит круше
— Достаточно.
— необитаемом острове, приходит блондинка в школу, Мойша спрашивает у реббе, прилетает Ельцин к Клин
— Эй, я не понимаю, это, что, анекдот какой-то???


В сингле «Pull Shapes» Бэкки досталась партия "I Like to hip-hop", Розэй — "I like to rock'n'roll", а Гвэно — символично "I like to disco". За прошедшие 4 года, цитируя депрессию, паранойю, ночные кошмары, попытки суицида и расхождение вкусов как главные причины, обе Бэкки и Розэй покинули группу. Гвэно наняла сестру Эни и осталась верна своей партии — диско. Весь новый альбом — плохо-прикрытый дискач, местами похожий на Аббу, местами — на европоп из 80-ых. Какого хрена вы звучите, как группа из 80-ых, дорогие Пипетки? На дворе 10-ые годы 21-го века! Вы должны звучать современно — как группа из 90-ых!

Все удачные комбинации такие хрупкие и такие взаимозависимые. Взять хотя бы Битлз: Леннон приносил в группу бунтарство, МакКартни — романтику, Харрисон — мистику, а Ринго приносил барабаны. Классический состав Пипеток был идеален, и теперь мы по осколкам сольных записей можем только удивляться, насколько девочки балансировали друг друга: Розэй была самой ранимой и меланхоличной, Бэкки — самой яркой и, ну, короче, её диссертация на тему порнографии 70-ых объясняет этот шарм, а Гвэно умудрялась делать из всего этого живые энергичные сладкие хиты. Без них у Гвэно получаются просто неплохой танцевальный шмурдяк с автотюном (это при таком-то грандиозном вокале) и синтезаторами. Любители Alphabeat и Junior Senior определённо оценят. Остальные продолжат писать этот обзор.

Ключ в успехе таинства любви c этой пластинкой — не слушать перед ней первый альбом. Дело не в звуке. На «We Are The Pipettes» девочки сияли ярче своих песен, давая нам этот редчайшее ощущение того, как ты постепенно влюбляешься в группу. Даже не столько в их песни, сколько в самих обаятельных девочек (если только это не три транссексуала — в таком случае я беру свои слова назад (слова про то, что они девочки, я имею в виду)). На фоне повсеместного секси-аренби Пипетки дарили это чувство безграничной дружбы на века — такое у меня случалось только в самом детстве с Майклом Джэксоном. Когда мы лежали с ним и, закуривая после, слушали ранних Битлз и Бич Бойз.

На «Earth vs. Pipettes» помимо идиотского названия, есть куча хороших песен. Лучшие равномерно разбросаны по альбому, чтобы поддерживать интерес пользователя диска: «Call Me», «I Always Planned To Stay» и «Finding My Way», да и вряд ли здесь есть одна действительно плохая песня — они все эффектные, глянцевые и добротные. Но в итоге вся запись сравнима с тем горьким чувством, когда после длинного школьного лета ты снова видишь девочку, на которую давно положил глаз, и с неудовольствием отмечаешь, что она изменилась.

О'кей, я всё-таки переслушал их первый альбом. Почему нашим законодательством запрещены браки с пластинками?!
писано 21.06.2010
комментировать 8
Earth vs. The Pipettes
2010