Nicole
Atkins

Я знаю, это странно. Мой сайт пополняется обзорами на всемирно известных артистов, вроде Битлз и Роллинг Стоунз. И вдруг — Николь Эткинс. Всё это настораживает. Группы-гиганты должны биться за почёт быть обозретыми на моём сайте. Колдплей против Мьюз. Экс-Ти-Си против Адам Анта. Гнев против машины. И вдруг — Николь Эткинс. Сгущаются самые плохие подозрения. Неужели я переспал с Николь Эткинс? Нет, господа, уверяю вас — нет. Я знаю, что это более чем странно. И я знаю, что переспи вы с Николь Эткинс, вы бы начали свой обзор на её альбомы именно с многочисленных опровержений слуха, что вы с ней спали. Но нет, я не спал с Николь Эткинс.

Учитывая тот факт, что я не спал с Николь Эткинс, мы можем перейти к беспристрастному обзору на её дебютный альбом. Сейчас-сейчас, где же был мой обзор на её дебютный альбом, подождите, я же аккуратно согнул его в три раза и сложил в правый карман брюк... Ах, погодите! Обзор остался в других брюках. Видите ли, я незапланированно ночевал сегодня в другом месте, не дома, а обзор меж тем остался в домашних брюках, а я думал, что успею заехать домой, переодеться и захватить обзор, но не успел, потому что незапланированно ночевал сегодня в друго—... Так, послушайте, хватит лезть в мою личную жизнь!

Беспристрастие обзора — залог его качества. Мадонна переспала со столькими музыкальными критиками, что теперь в большинстве рецензий ей ставят 5 звёздочек автоматом. Это неинтересно читать! Оставшиеся рецензии на Мадонну, которые ставят ей 1 звёздочку, тоже неинтересно читать, потому что все эти рецензии кричат: "Почему ты не переспала со мной? Это нечестно! Ты переспала со всеми, кроме меня! Переспи со мной, Мадонна, переспи со мной!!". Теперь не найдёшь ни одной нормальной рецензии на Мадонну.

Поэтому давайте же приступим к беспристрастному обзору на альбом «Party’s Over» поп-группы из Нью Джерси со странным названием, ээ-э, Николь Эткинс? Мне кажется, это как-то стрёмно называть свою группу женским именем, вы не находите? Я имею в виду, вы — группа из 5 брутальных пацанов и вы называете себя женским именем?? НАЗВАТЬ ЖЕНСКИМ ИМЕНЕМ РОК-ГРУППУ???

Вот видите. Я даже не знаю, что Николь Эткинс — это певица, а не группа, взявшая женское имя. Посудите сами, как в таком случае я мог с ней переспать?

Да, и что касается 5 брутальных пацанов, называющих свою группу женским именем — это нормально. Я просто вспомнил про Alice Cooper — это была неплохая группа. И даже когда она распалась, и вокалист Винсент Фурньер присвоил имя Элис Купер себе — это тоже было нормально. Ну, не то, чтобы нормально, но хотя бы честно. Честнее, чем продолжать называть себя мужским именем, вроде Дэвид Боуи или Фредди Меркьюрри. Понимаете о чём я, да?

«Party’s Over» — первый альбом Николь Эткинс, который уже не найти в продаже из-за его мизерного тиража. Но я всё-таки умудрился достать себе экземпляр. Как? Ха! Это секрет. К тому же ничего этого не было. Так вот, первый альбом Николь Эткинс скорее даже не альбом, а демо-плёнки. Любительски смикшированная запись, на которой Николь подпевает сама себе, протянула мостик до следующей пластинки, которая пересекается с этой 3 песнями. Но — вау — что за прелесть эта демо-запись is! На ней нет пышного оркестра, звонких гитар и сладких подпевок, но есть мелодии , отсылающие ко всем (двум) замечательным композициям Сержа Гинзбура, томным горьковатым балладам Руфуса Вэйнрайта и эстрадным номерам начала 70-ых. Лучшая композиция — «Neptune city», заглавная песня следующего альбома — медленно и аккуратно проходит через красивые куплеты, чтобы внезапно, но безо всякой истерики влиться в спокойный и одновременно величественный припев. Кроме того, я буду скучать по идеальным поп-конфеткам «Skywriters» и «Snowflakes», которые не были перезаписаны для следующего альбома.

Итого, отличный старт для, простите мой французский, Николя "Нидвора" Эткинс, с которой я, кстати, не спал. Я ставлю этой пластинке заслуженные 3 с половиной звёздочки.
писано 09.07.2008
комментировать 0
Party's Over
2005

Второй альбом Николь Эткинс, на котором я по-прежнему не спал с ней. Я понимаю, что своим поведением в предыдущем обзоре я вызывал подозрение, и вас сложилось неправильное представление картины мира, в которой я якобы спал с Николь Эткинс, но это всё из-за моей неправильной тактики защиты. Люди всегда подозревают тебя, если ты что-то опровергаешь слухи. Поэтому я не буду опровергать их. Я буду подтверждать их. Да, я действительно не спал с Николь Эткинс.

Признаться, мне будет стыдно, когда мои дети найдут эту страничку. Столько грязи и слухов из жёлтой прессы. Что они подумают? Что подумают мои, то есть наши с Николь Эткинс, дети, я вас спрашиваю? Что папа не спал с мамой?? Во что им останется верить? В капусту, аистов и прочую буддистскую хрень???

Впрочем, хватит уже словоблудить направо-налево, наш дорогой читатель ждёт обзора. И время пришло. В гости отправиться. Ждёт меня старинный друг. Он толстый и славный. Мой друг самый главный. Обзор на второй альбом Николь Эткинс, плюшевый обзор на втор—

Ах, простите мою молодость. Итак, второй альбом Николь Эткинс «Neptune City». Примечательно, что он отличается от первого:
— ничем
— ничем
— обложкой
— впрочем, нет, обложки тоже одинаковые
— профессиональной аранжировкой и оркестровкой песен

По большому счёту я считаю, что дебютные альбомы надо запретить. Едва ли удаётся найти хороший дебютный альбом в наше время. Мы все знаем, из чего делаются эти дебютные альбомы: берётся перепевка набившей оскомину «Video Killed The Radio Star», накатывается парочка клонов вроде «ADSL Killed The Dial-Up Star» и «Kuhonniy Kombain Killed The Myasorubka Star» и — вуаля — вуаля! У нас есть дебютный альбом! Молодые музыканты демократично ставят себя на один уровень со слушателем, — ну, вы знаете эту тухлую теорию — чтобы найти больше точек соприкосновения со слушателем, чтобы петь о тех же проблемах, что волнуют слушателя, и прочее-прочее. Однако, в таком случае, если музыканты такие же как я, зачем мне их слушать? Что интересного они мне смогут сказать? Зачем мне покупать их записи, если я могу за одну секунду смоделировать их альбом у себя в голове и это будет в разы лучше, потому что будет длиться всего секунду, а не сорок минут.

И всё же вернёмся к первому по-настоящему дебютному (второму) альбому «Neptune City». Оу, Йэс!!... Нет, простите, я ошибся. Не прог-рок-синти-поп виртуозы Йэс, а Николь Эткинс. Но тем не менее — это сногсшибательный альбом, взатреск бьющий первой же песней симфоническим оркестром с разворота прямо по яйцам (девочки, мне очень жаль, что вы не оцените прелести этой пластинки в силу гендеральных факторов).

Если вам не нравятся пышные поп-альбомы с полномасштабными оркестровками, это не ваша чашка чая, как говорят в Англии. Но если есть шанс, что тёплые аранжировки, плавные мелодии и сильный голос — это то, что вы ищете в поп-музыке, о, детка, тогда это твой чан щей, как говорят у нас в Украине. Здесь есть пара слабых моментов (альтернативный поп-рок припев «Love Surreal»), повторяющихся песен (на первых 20 прослушиваниях «War Torn» и «The Way It Is» отличаются только названием) и карусельная блеваловка «Brooklyn’s On Fire!», но всё остальное — просто шик: величественные полотна «Kill The Headlights» и «Together We’re Both Alone» с великолепным насыщенным вокалом и более быстрые номера «Maybe Tonight» c «Party’s Over».

Короче говоря, я рекомендую эту пластинку всем, кто ценит Регину Спектор, Мэрит Ларсен и громкие моменты Сейнт Винсент. Однако следует оговориться, что так как я спал с Нико—

Ну, вот я и оговорился! Разумеется, я не спал с Николь Эткинс!
писано 10.07.2008
комментировать 4
Neptune City
2007

Николь Эткинс (эй, Николь, я придумал тебе почтовый ящик — nicole@kins.com! Как тебе такая идея? Напиши мне на реально_большой_х@й.рф свои мысли по этому поводу) любит Патти Смит. Я не знаю, что такого клёвого человечество нашло в Патти Смит. У неё есть пара неплохих нот, но то, что такие таланты, как Николь Эткинс подражают Патти — это просто немыслимо! Не муслимо! Только не муслимо! Это мой протест против Корана!

На конкурсе двойников Патти Смит Николь заняла бы место так 3-4 (это при том, что сама Патти попала бы максимум на 12-ое). И это ужасно! Ведь у Николь есть свой стиль, точнее ниша, и она никак не соприкасается с грубовато лейсбиянским роком Патти Смит. Зачем тогда участвовать в фестивалях, посвящённых Патти и Дорз? Я не знаю, но надо сказать, что этот альбом впитал в себя вредные влияния школы тупого копирования рока 70-ых.

На альбоме «Mondo Amore» (что за вычурное название? Почему нельзя называть альбомы просто, как Битлз? Этому альбому вполне пошло бы название «The Best Of Beatles») Николь достаёт винтажные мелодии из бабушкиного сундука, но, увы, бабушка не знала и дерьма о том, как пишутся мелодии, поэтому Николь приходится заниматься этим чёрным трудом самой. В итоге получается пластинка со “«"сложными"»” в кавычках мелодиями и аранжировками (тоже в кавычках, но мне лень), на которых жирным клеймом стоит штамп «ЯИЦА ТИМИ». Что за яйца Тимми, хотите знать вы? Просто тот идиот, который делал клеймо «ИМИТАЦИЯ» забыл, что текст нужно было делать зеркальным.

Второй альбом рецензировать всегда просто — его можно сравнивать с первым. Что я сейчас, простите за спойлер, и собираюсь сделать. Итак, в чём была прелесть дебюта «Neptune City» — он был современным альбомом. Но сделанным при этом человеком, который впитал в себя весь старый добрый рок. «Mondo Amore» в свою очередь — просто подражание, причём крайне поверхностное.

Я знаю, многим из нас тяжело поверить, что 70-ые ушли. Эти люди до сих пор арендуют студию, переводят календари на 35 лет назад и ходят с довольным видом спрашивают «Ну, ты слышал новый альбом Леннона? Класс, да?». А затем мы получаем такие вот альбомы. Какие такие? О, друзья, давайте я покажу вам секретный ход в абзац, где я всё про это расскажу! → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → → ↓ ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ← ←

Дело в том, что за каким-то хреном Николь хочет освоить новую для себя серьёзную территорию, до конца не проработав старую. Возможно, это тяга к изменению стиля в стиле Дэвида Боуи. Ведь Боуи тоже когда-то взял направление на рок 70-ых. Проблема в том, что он сделал это в 1969-ом.

В результате, половина песен на «Mondo Amore» (это, кстати, очень удобно, что на альбоме чётное число песен, иначе приходится говорить «Половина песен и ещё половина песни») очень неуклюжи. Первый сингл, он же первая песня, он же не очень хорошая песня, «Vultures» пытается выдать эту неуклюжесть стыковки припева, куплета и мостика за сложность. Но группе Николь далеко до уровня Робина Троуэра или Стива Хэккета, поэтому они даже не могут замаскировать кондовость песен. В частности, соло в конце эпической «The Tower» просто позорное. В результате удовольствие от пластинки можно получить только если набрать номер Стива Хэккета и так вальяжно: «Стиви, тут очередная параша вышла, можешь приехать, пару партий наложить?»

О'кей, порой эта пластинка проста и изящна. Эти «порой» включают в себя: «Cry Cry Cry», «Hotel Plaster» и «This Is For Love». Остальные песни реально сосут мой виу-виу, и, надо сказать, ко всему прочему делают это крайне плохо!

Впрочем, отдельное «спасибо» за сексуальную обложку. Ещё бы убрать эту девку оттуда.
писано 12.02.2011
комментировать 0
Mondo Amore
2011